Логотип ОРХА



 
логин (email)

пароль



регистрация »

напомнить пароль »

Автомобильная аэрография — 2006
28 июня 2008 г.

 

 

Auto Fashion Day 2006

7 октября 2006 года на Золотом Острове состоялось яркое мероприятие >>

_____________________

Наш телефон:

(+7 495) 669-44-83

2007-07-22
перейти в архив новостей

Крейг Фрейзер: дело «Титаник»

 

Даже сегодня, когда любители кино больше не спешат на сеансы, кино-академики обратили свое внимание на друге картины, а продажи самого известного фильма катастрофы сошли на нет (в основном из-за того, что каждый синефил в мире владеет кассетой с фильмом), легенда о Титанике все еще будоражит умы общественности и сердца романтиков. На самом деле, Титаник – как реально существовавший океанский лайнер меркнет в памяти людей. Это происходит из-за того, что большинство появляющихся о нем материалов так или иначе искажают реальность.

 

Крейг Фрейзер (Craig Fraser)

 

Однако отрицать, существование «титаниковой» лихорадки нет никакого смысла. Своим появлением эта совершенно безвредная болезнь во многом обязана росту числа коллекционеров. От них и поступил заказ. Мне повезло с заказчиками, они не хотели, чтобы я изобразил сцену из фильма или схематическую картинку, попросив меня нарисовать нечто создающее ореол тайны и великолепия вокруг этого величайшего в истории корабля.

Ведь Титаник – это не просто судно, это историческое событие, это катастрофа и в конце концов памятник, мемориал людям, которые ушли на дно вместе с ним. Титаник подобен рок-звезде, покинувшей этот мир в зените славы. У истории Титаника нет конца, и она никогда не устареет. Есть только загадка, легенда, любопытство и постоянные «А что если…?», сопровождающие подобные исторические события.

Когда я получил заказ нарисовать полотно, посвященное памяти Титаника, самым трудным было абстрагироваться от всего, что о нем сегодня говорится. Ну согласитесь, совсем не интересно создавать очередную репродукцию изъеденных до дыр сцен фильма.. и ли портрет тонущего Лео Ди!

Мне пришла в голову идея найти какую-либо информацию о Титанике, появившуюся до выхода фильма. Это оказалось не такой простой задачей, как может показаться на первый взгляд. И спасибо одному из моих клиентов, принесшему мне иллюстрированную книгу, повествующих о величайших кораблекрушениях ХХ века. (Не самое приятное чтение, надо заметить)

Я подумал, что лучше всего отразить легенду о Титанике можно, показав величайший в истории корабль в двух его состояниях – в момент отплытия и на дне океана. Используя фото-коллажи подводных видов, я воссоздал картину того, как Титаник распался на две части. Надводную часть я взял с картин художников и архивных фото времен строительства корабля. Конечно, мне пришлось сделать некоторое художественное преувеличение, так как на самом деле две части корабля, находятся примерно в пол мили друг от друга. В результате, как мне кажется, получилось, если не полное отражение реальности, то, по крайней мере, художественное отражение легенды и загадки этого великого океанского лайнера.

И вот как я это сделал.


1. После того, как я законтовал хлост Золотым Джессо (гипс), я зашкурил поверхность наждачной бумагой. Угольным карандашом, я сделал наброски надводного и подводного вида Титаника. Книжка о Титанике дала прекрасные результаты, (помогла мне во многом).

2. Смесью каррибского и ультрамаринового голубого я начал создавать воду с помощью аэрографа Iwata HP-C. Мокрая губка хороша для создания волн. Таким образом, ничего не нужно прикрывать лекалом, а вода получается очень натуральной.

3. Используя мой Eclipse SB, я зарисовал оставшуюся подводную часть океана. По мере увеличения океанской глубины, я делал голубой цвет все темнее и темнее, придавая дну более светлые оттенки. Так легче воссоздать картину подводного крушения.

4. Смешав дымчатую, темно-синюю и немного прозрачной черной краски, я начал рисовать детали крушения с помощью Micron C. Рисование от руки помогает создавать острые, четкие линии.

5. Для того чтобы придать законченный вид всем подводным деталям, я использовал смесь прозрачной голубой и черной красок. Цвет получился прозрачным, поэтому более темные зоны я закрашивал в несколько слоев.

6. Ластик я использовал для выделения покореженных крушением высветленных краев корабля. Использовать обычной стерку можно также для создания легкой ряби на песочном дне. Яркие белые блики выполняются электрическим ластиком. Конечно, использовать обычную белую краску для создания бликов гораздо проще, но это убило бы прозрачность изображения глубины.

7. Когда работа над подводной частью была завершена, я приступил к созданию надводной.

 

8. После прорисовки дымовых труб, я распылил на рисунок с помощью аэрографа темно-желтый цвет.

 

9. Используя прозрачный красный кармин, я начал накладывать краску на трубы. Желтая подложка не только отражает цвет палубы, но и придает красному ещё большую насыщенность.

10. Используя прозрачный черный и серый цвета, я оттенил аэрографом трубы. Прозрачный черный хорош как цвет создающий глубину, затемнение на изгибах труб. Я снова использовал рисование от руки для придания глубины черной зоне.

11. Когда с трубами судна было покончено, я использовал ту же смесь черного для прорисовки корпуса корабля. Вновь использовал рисование от руки, в дано случае это удобно для нанесения тонких линий обшивки корпуса. Прозрачный черный дает много нюансов при создания тени и глубины.

12. Копаясь на полках одного магазинчика, я нашел виниловое, на четверть автоматическое устройство, снимающее слои цвета и использовал его для того, чтобы снять слои с верхней палубы.

13. Палуба - это всего лишь слои серой краски и чертовски много работы Х-acto.

14. Для того чтобы прорисовать детали палубы, я использовал точильщик Dremel с каменным наконечником, сняв с его помощью краску вплоть до белого цвета холста. Так были нарисованы окна и блики. Здесь нужно быть очень внимательным и не слишком увлекаться этой штукой, детали должны подчеркивать дизайн, но не в коем случае не доминировать над ним.

15. Пожалуй, самой утомительной частью работы было снятие, соскабливание краски. Надо было сточить все перила, оснастку, паруса спасательных шлюпок и оконные рамы. Затем нужно было распылить немного светло-желтого поверх окон и несколько смягчить углы.

16. Когда основная работа по изображению вида затонувшего корабля была завершена, я переместил маску на трубы и верхнюю палубу, оставляя линию горизонта для работы аэрографом. Для того чтобы изобразить туманную дымку, я добавил немного непрозрачной белой краски в голубую. Сделано это было не только потому, что такое покрытие лучше, но и потому, что таким образом можно разграничить горизонт и воду.

17. Накладывая голубой вдоль более насыщенного ультрамаринового и темно голубого, Я постепенно сделал верхнюю часть неба прозрачно черной. Черный цвет создает контраст с белыми звездами и дымом от труб. Стараясь соответствовать описанию очевидцев крушения, я оставил дымящимися только две задние трубы. ( Видите, как полезно читать книги с отчетами очевидцев!)

18. Расположив маскировочной устройство поверх линий горизонта, я изобразил океан вокруг судна. Океан рисовался во многом также как и небо. Это важно, т.к. океан отражает тот же свет, что и небо.

19. После окраски воды преимущественно в прозрачно-черный цвет, пенящаяся вокруг тонущего лайнера вода, была окрашена аэрографом, заряженным смесью голубого и насыщенного белого цветов. Эта концентрированная смесь была нанесена с помощью большого Eclipse-SB. Любая техника «брызг» хороша для изображения морской пены.

 

20. Так как я снял часть краски с айсбергов, они все еще оставались белого цвета с легкими следами голубого. Тогда я добавил немного голубого, чтобы сделать блики. Белизна айсберга подчеркивает вид льда в черноте водной глади.

 

21. Финальные блики я нанес Micron-C, заряженным белым цветом. Здесь нужно быть очень осторожным, слишком большое количество бликов, способно уничтожить созданные ранее детали, не говоря уже о проблеме избыточного распыления краски.

22. После нанесения ультрамарином бликов вокруг тонущего корабля, я распылил на холст немного зеленого, чтобы имитировать призрачный свет под водой. Немного белого цвета было нанесено под айсберг и кромку воды для изображения пузырей воздуха.

23. Дли придания картине законченного вида, Я распылил на холст приличное количество спрея Save-T. Хотя Save-T предназначен для футболок, эта штука классно смотрится на иллюстрациях, холстах и даже на стенных фресках.

 

И вот, еще один шедевр связанный с легендой Титаника готов к приобретению фанатичными покупателями. Поверьте мне, эти люди – настоящие фанатики. К счастью, покупатели любят свои картины, иначе вплне вероятно мне пришлось бы до конца своих дней рисовать Лео Ди Каприо в различных ракурсах. Серьезно, покупателям понравилась моя картина, поэтому я сразу же получил заказ на ещё одну такую же.

 


 

Я всегда любил аэрографию на машинах, но не стоит забывать и о другой стороне медали. Вот мой совет всем художникам-аэрографам, занимающимся автомобилями - не ограничивайте себя только машинами. Есть нечто необъяснимо прекрасное в том, чтобы нарисовать картину на холсте, картину, которую повестят в галерее или дома. Современные художники слишком увлечены рисованием на одних лишь автомобилях, при этом особенно увлекаясь ретро-тематикой. По сему, опустите на секунду ваши пушки-распылители и обратите внимание на обычные холсты! Поверьте, это тоже здорово!

 

«Рисовать, чтобы жить, жить – чтобы рисовать.»

Фрейзер

 

Оригинал статьи:www.medea-artool.com







created by Slony